1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Друзья, убедительная просьба при регистрации на нашем форуме отмечать свое место нахождения на карте или указывайте в профиле, в дальнейшем эта информация может помочь в решении проблем
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, Прими участие в голосовании, нам важно твое мнение.

Шины для нашей машины. Выбираем б/у

Тема в разделе "Полезная литература", создана пользователем Kesha, 18 фев 2017.

  1. Kesha

    Kesha Активист

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    1. Вначале осматриваем протектор, наличие/отсутствие шипов, а также состояние самого шипа может сказать о многом. Например, если шип сильно торчит наружу, края закатаны, посадочное место разбито, значит шину эксплуатировали энергично, и всего скорее летом.
    Если есть участки с локальным износом, значит в этом месте поврежден либо каркас либо брекер.( Не допускается!)
    2. Осматриваем боковины. Ремонты жгутиками и грибками на боковинах НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! если есть сквозное повреждение, просто заклеено изнутри, тоже не пойдет! Волнообразная деформация означает что проехались без давления, это не есть гуд!
    3.Осматриваем бортовые кольца. Задиры до корда не допустимы! Также не допускается деформация колец(очень часто на б/у из Германии и т.п.)
    4.Осматриваем внутреннюю полость шины. Гермослой (внутренний слой) должен быть без повреждений, трещины, потертости, намол резины не допустимы. Также легко определить если шину эксплуатировали при пониженном давлении, и/или с перегрузом. В так называемых "углах шины", на внутренней поверхности, образуются темные матовые полосы. Такие шины долго служить не будут.
    Вот как то так. Надеюсь кому нибудь она поможет при покупке б/у шин.
     

Поделиться этой страницей