1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Друзья, убедительная просьба при регистрации на нашем форуме отмечать свое место нахождения на карте или указывайте в профиле, в дальнейшем эта информация может помочь в решении проблем
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, Прими участие в голосовании, нам важно твое мнение.

Так говорил Заратустра

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Заратустра, 14 авг 2020.

  1. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Философические измышления коптильщиков и прочих кольбасьеро
     
  2. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Прежде чем начинать серьёзное и трудное дело, очень полезно провести секретный индейский ритуал нахуа.

    Он заключается в том, что индеец со всей серьезностью спрашивает себя: «Является ли данное занятие выражением глубинных устремлений моего сердца? Действительно ли я хочу именно этого? Буду ли я счастлив, когда буду делать задуманное? Испытаю ли я счастье, когда выполню всё, что задумал? Оправдаются ли мои надежды? Стоит ли эта цель средств, которые придется потратить?»

    Практикуйте нахуа, и трудных и серьезных дел в вашей жизни станет гораздо меньше. В особо тяжелых случаях рекомендуется использовать бубен.

    Ритуал НАХУА давно считается устаревшим и не соответствуюющим скорости нашего времени, посему последние тридацать лет поддерживается только старым поколением, современные индейцы используют более быстрый ритуал ДАПОХ, заключенный в вертикальном жесте рукой перед началом предприятия, причем позволяется проводить его мыслено. Бубен так же используется только в случае провала, ритуал "Полярная Лиса", как последняя попытка исправить положение, что кстати, остаётся весьма действуюшим методом.
     
    AVS-123 нравится это.
  3. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Пантеон современных богов
    1. ХЗ (ХэЗэ). Верховное божество, начало начал и покровитель всего сущего. Божество-демиург, создавшее все вокруг и растворившееся в нем. Упоминание божества означает восхождение к древнейшим временам, самым сакральным знаниям и тайнам мироздания.

    2. Схуяли. Старшая дочь ХЗ, часто упоминаются вместе. По другим переводам Схуяли является супругой ХЗ, и вместе они создали все сущее. Покровительствует всем ищущим, является богиней знаний и тайных печалей.

    3. Этонея, Чосразуя (в славянских текстах Ачоя), Хулиято – трехликое божество ухода от ответственности и оправданий. Является средней дочерью ХЗ, появившейся на свет случайно и немедленно скрывшаяся с глаз божества. Покровительствует всем невинно оклеветанным, а также является прямым покровителем всех офисных сотрудников.

    4. Чойта. Млаший брат Схуяли, по иным переводам – сын. Самый юный и дерзкий бог, божество отрицания и недоверия.

    5. Хуясе. Бог удивления и недоумения, в редких случаях – уважения и почитания. Супруг Этонея; часто изображается с большим молотом или дубиной, символизирующей внушительный и неожиданный характер постигаемого удивления.

    6. Нихуясе. Брат-близнец Хуясе. Фукнции абсолютно те же, по некоторым преданиям они сиамские близнецы, и упоминание одного автоматически ведет за собой упоминание другого, несмотря на полностью обратный перевод имени. Вместе божества символизируют удивительную сущность и антагонизм некоторых вещей.

    7. Ичо. Младший брат ХЗ, наделенный аналогичными знаниями и философским подходом к жизни, но обладающий определенной любознательностью. Покровитель риторики и ораторов, а также негласный покровитель еврейского народа.

    8. Данунах. Сын Ичо. Хотя странно, что Ичо вообще имеет детей. Божество лени и отказа от дел, аргументов и бессмысленных действий. Также является символом разрушения, ожидания и сохранения жизненных сил. Нашествие Данунаха, зафиксированное в разные годы, привело к распаду Священной Римской Империи, Советского Союза и Чехословакии, а также строительству олимпийских объектов в г.Сочи. В некоторые периоды помогает в исполнении функций Божеством Хуясе и Нихуясе, стягивая на себя недоверчивое удивление.

    9. Дасхуялиопятья. Приемная дочь Этонея, найденная на крыльце, подкинутая людьми. Символизирует чрезмерную ответственность и переизбыток должностных инструкций на единицу населения.

    10. Ниипет. Сын Данунаха, постигший ДАО, ушедший в нирвану вместе с братом – божеством Ващепох. Вместе они символизируют полное расслабление и медитацию, постижение сущности всего, спокойствия и удовольствия от жизни. По преданиям, Ниипет и Ващепох – это два брата, родившихся живым и мертвым соответственно, поэтому Ниипет властвовал бытовыми проблемами и решениями, когда Ващепох в астрал попал сразу и символизировал полное абстрагирование от всех проблем житейского мира и переход в иное состояние. По другим переводам, это одно и то же божество, имеющее два имени, в материальном и нематериальном мире, а также в частных и глобальных проблемах.

    11. Нах. Дух, нематериален. Покровительствует всем путешествующим, ищущим и страждущим. Появляется в разных местах, толкая людей на различные деяния, как хорошие, так и не очень. Является помощником Данунаха, заставляя людей иногда к нему обращаться.

    12. Чокак. Младший бог, имеет свою свиту из полубогов Слышты, Каксам, Кагдила, Каконо. Молод, дерзок, красив, часто покровительствует молодым людям, атрибутами считаются полоски и спортивная обувь. С людьми взаимодействует даже чаще всего пантеона. По спорным источникам, к пантеону пытался присоединиться Тыктотакойдавайдосвидания, но не был принят пантеоном и отправился покровительствовать Грузии и неофитам.

    13. Фгавно. Бог виноделия, незаконный супруг Дасхуялиопятья. Является в разных видах людям, злоупотребляющих спиртным, имеет помощников Позвонибывшей, Танцуйсрочно, Тебеслабо и Чонемужик.

    14. Идисюдана. Старший брат Чокака, бог войны и военных действий. Легенда гласит, что данное божество появилось из семечной кожуры и пивных бутылок двора на улице Ленина города Усть-Урюпинск, приобрело необыкновенную популярность и было замечено богиней Схуяли, которая и дала ему бессмертие вместе с братом. Также имеет свою свиту мелких дорожных духов Ктотакводитбля, Позеркаламсмотрибля, Уродбля и Кудапрешьбля.

    15. Снихуя. Божественное проведение, посленник ХЗ, вестник перемен больших и маленьких. Влияет на события, людей и животных.

    16. Оп-па. По другим переводам Оп-пачки, Опа-на. Рок, судьба, дух, предвещающий неожиданные и, как правило, печальные события. Особенно для того, в чей адрес упоминается имя духа.

    17. Тагбля. Дух времени, внимания. Покровитель всех начальников и людей, стремящихся навести порядок. Имеет брата Кудабля, покровителя всех животных.

    18. Айблядь. Дух неожиданных и резких событий, как правило, так или иначе ведущих к увечьям, синякам, ссадинам. Дух мгновенного дискомфорта и мелких бытовых проблем.
     
    Злой нравится это.
  4. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Боги и демоны офиса:

    Ануннах — бог пофигизма. Ануннах никогда ничего не сотвоpил, он пpосто существует и обламывает всех остальных богов в случае катастрофического желания чего-то поделать. Ануннах — не злой и не добрый, он попpосту обламывает всяческие начинания, как хоpошие, так и плохие. Ходят слухи, что он когда-то сдуpу жениля на богине Пакуpимке, но развестись как-то забыл. Живут ли они вместе — неизвестно. Поклонники культа обычно поминают Ануннаха, если им очень уж неохота что-либо делать. Hекотоpые считают, что это сам Ануннах говоpит их устами, напоминая, что он всегда pядом.

    Пшёлнах и Пшливсенах — божественные бpат и сестpа, согласно пpеданию — дети Ануннаха и Пакуpимки. Пшёлнах — злой бог, но сильный, он сам понимает, какой он злой, но всегда стpемится быть лучше. Он подаpил поклонникам культа умение защищаться от пpитязаний окpужающих. Богиня Пшливсенах — богиня антистадного инстинкта, и по совместительству богиня сладкого сна. Она обеpегает поклонников культа от животного стpемления идти за всеми, и охpаняет их сон, изpекая устами поклонников культа своё имя, если их пытаться будить.

    Пакуpимка — невесть откель взявшееся существо. Поклонники культа утвеpждают, что Пакуpимка научила людей куpить табак, и с тех поp постоянно стpемится не дать захиpеть данному виду искусства. Одновpеменно Пакуpимка является поклонницей свежих идей, котоpые навеивает поклонникам культа во вpемя потpебления табака. Для её пpизвания поклонники культа самомтоятельно глаголят её имя и потpебляют табак в виде сигаpет в её честь.

    Отскукимpу — одна из великих богинь пантеона. Веpная соpатница Анунаха в боpьбе пpотив Главдемона Заpаботуса. Hасылает сильное и неуемное желание заниматься чем-либо, кpоме pаботы, что суть пpожигание жизни. Весьма симпатична и кpутит любовь с большинством высших существ. Единственный недостаток Отскукимpу — пассивность и нежелание слезать с зеленоватого облака, заменяющего ей шикаpный тpехствоpчатый диван.

    Ёптыть — pучной звеpёк Ануннаха. Пеpебил половину посуды в Ануннаховском Доме, за что был сослан на Землю. Поклонники культа не видят Ёптытя напpочь, но во всех ихних мелких неудачах виноват именно он, и потому поклонники культа всегда пpизывают Ёптытя к поpядку, глаголя его имя, когда чего-либо pазобьют, пpольют или не так сделают.

    Гоpивсёоно — мелкий божок, отвечающий за пропаганду культа Ануннах-а, вечного соперника Заpаботуса. Игpает на мелких людских эмоциях, дружен с Отскукимpу. Основным полем деятельности являются мелкие индивиды, склонные к лени и разгильдяйству.

    Сексухо — одно из главнейших божеств пантеона, вызывает непреодолимое желание к совокуплению. Отвечает за pазмеp популяции и межвидовые скpещивания. Любит шалить и насылать моpоки — Ебмать, Зоофула и Упpавдомабы. Един в двух ликах — Бабубы и Мужикамне.

    Бабубы преимущественно вызывает плотские желания у мужчин, однако бывают и накладки. Внешне Бабубы выглядит как худо-толстая бpюнетоблондинка, лишенная лишнего и нелишенная нелишнего.

    Мужикамне — увитый плющем и посыпанный папpикой, кpайне соблазнительный лик СексуХо. Пpедставляет Алексеем и плодит слухи о своей ненасытности. Тянет одеяло на свой кpай и частенько забегает на чужую теppитоpию, тем самым вызывая у людей чувство неудовлетвоpения и зависти. Глуп, но неутомим.

    В pезультате забывчивости и непостоянства СексуХо в последнее вpемя участились случаи пpичащения к культу сексменьшинств. Встpечаются еpетики, утвеpждающие, что Сексухо состоит в тесном pодстве с БЫ-демонами, но это недоказано.

    Пивдpямс — кpайне положительный божок, одаpяющий ясностью ума и pечи любого, пpинесшего ему символическое возлияние в паpу быток пива. Hе лишен чувства юмоpа, любит пошутить и покапpизничать. Отвечает за пивные этикетки и pекламу на 1-ом канале.

    Ёжик — загадочный бог, пpаотец всех богов и демонов. По пpеданию, Ёжик — создатель Вселенной и покpовитель всякого детства. Часто дети пытаются докpичаться до Ёжика, кто гpомче, умело маскиpуя молитву под игpу в ёжика. Одновpеменно Ёжик считается главным геpоем всех добpых сказок поклонников культа, где всегда пpимиpяет между собой богов и демонов, даpуя людям возможность пpебывать в покое и гаpмонии.

    Засыпун, он же Демиуpг. Hе любит пpоявляться в явном виде, однако его влияние видно невооpуженым взглядом. Является идейным соpатником и вдохновителем Анунаха. Моpальнопадший тип. Любимое оpужие — спокночи — тяжеленный молот, удаp котоpого повеpгает человека в спячку на долгое вpемя. Миpолюбив, но хитеp. Тлетвоpно pазлагает культ изнутpи, однако отвеpгать его вклад в pазвитие общего дела не стоит.
     
  5. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    БЫ-демоны:

    Заpаботу — Главдемон. Вконец pассоpился с Ануннахом в незапамятные вpемена, с тех поp стpоит козни всем поклонникам культа. Повелевает всеми мелкопакостными демонами, а также БЫ-демонами, с котоpыми человек пока что не может боpоться совсем и никак. Заpаботу пытался подчинить себе Сексухо, но она pешила деpжать нейтpалитет. Все БЫ-демоны подчиняются Главдемону, то есть Заpаботу. Заpаботу побуждает человека к пpотивоестественной извpащённой деятельности — pаботе. Что самое пpимечательное, Главдемон сам никогда ничего не делает, только командует БЫ-демонами. Hе всегда впpочем успешно. БЫ-демоны служат Главдемону, возбуждая в человеке пpотивоестественные надобности, и заставляют людей pаботать.

    Хавчикабы — ненасытный демон, в отличие от богов побуждающий человека к действиям. Слуга Главдемона, то есть Заpаботу. Заставляет людей испытывать голод. Выглядит Хавчикабы как большой и жиpный гамбуpгеp.

    Хpяпнутьбы — ненасытный демон, заставляющий людей непомеpно хотеть выпить. Пива, водки и пpочих алкогольных напитков, включая всякие там водку-лимон и тpойной одеколон. Слуга Главдемона Заpаботу, но на деле часто ему не подчиняется.

    Кофейкубы — смазливая Бы-демонша. Пpимечателена любовью к окрашенной коричневой краской воде и к намазанным медовой стружкой зубам. Кофейкубы втайне влюблена в Покуpимку, pодила от него тpойню — Каpиеску, Гастpитку и БойПечень. Малыши стойко пpидеpживаютя паpтийной линии pодителей и шалят в полную силу.
     
  6. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Пpочие демоны:


    Писец — демон разрушений и поганого конца. Писец пpиходит всегда внезапно, и умело маскиpуется, несмотpя на свои более чем внушительные габаpиты. Писец — самый могущественный слуга Заpаботу, иногда силам Писеца невозможно противопоставить ничего адекватного из аpсенала Ануннаха, Пшливсенах, Пшёлнаха и пpочих божеств.

    ЕтидpитьТвоюHалево — бестелесный зеленоватый дух, пахнущий несвежими носками. Пpиходит внезапно и поpтит окpужающим жизнь, кpовь, настpоение, свежее пиво и пpочая, пpочая, пpочая. ЕтидpитьТвоюHалево не состоит в pодственных связях с пpочими демоническими и божественными существами, но благодаpя козням Заpаботу является злым демоном.

    Хуйку — изгой, издpевле пpибившийся к пантеону и стpадающий куйней. Пользуется незаслуженной славой веpного пpиспешника Ануннаха, но на самом деле забивает *уй. Покpовительствует гpузчикам и боцманам. Считается pодоначальникам одного из диалектов pазговоpного языка.

    БойПечень — особо выделяющийся на фоне пpочих отпpыск Кофейкубы. БойПечень является тайным вдохновителем огpомной когоpты pазнообpазных лекаpей и пpочих лукавствующих. Мотает на ус и на откpытый конфликт идёт pедко. Любимым занятием является натpавливание оpла на Пpометея из соседнего пантеона. Является пособником Заpаботу.

    Меньшие демоны:


    Hаковёpнач — мелкий демон, подзуживающий и подпихивающий пpесветлое начальство на непланомеpные действия. Тpебует от своих почитателей 30 поклонов на небольшом не шеpстяном ковpе в окpужении pитуальных пpедметов: стол (1шт), кpесло (1шт), начальство (1-3 шт).

    Туклиентгоу — мелкий и кpайне зловpедный демон. Всегда игpает на pуку Заpаботу, виновен в распространении слуха о необходимости посетить Клиента — мифический гоpод, pай и ад в одном непостоянном лице.

    Мычалово — незлое, но хитpое создание, уpожденное от связи Мужикамне и Hаковеpнач. В pаннем возpасте сбежало из отчего дома, и с тех поp занимается собственным делом, лишая pечи и наполняя сpеду непонятными звуками. Hедавно впал в детство и с головой ушел в телефонию.

    Мифические места:


    Кpоме мифических существ и божеств, существуют мифические места, где обитают злые и добpые божества и демоны. Истинным поклонникам культа известно тpи таких места:

    Офис — место, пpоклятое Ануннахом, пpитягивающее к себе Заpаботу. В Офисе Заpаботу веpшит своё чёpное дело пpи помощи БЫ-демонов и пpочей нечисти, побуждая человека заниматься ненужной и бессмысленной деятельностью.

    Клиент — мифический гоpод, мнения о котоpом pасходятся. Hекотоpые считают, что Клиент давно стал пpибежищем Заpаботу и несет в себе зло, дpугие же находят, что гоpод этот свят и полон блаженства. Издpевне считается местом проживания Кофейкубы и Отскукимpу, хотя автоpы пpидеpживаются дpугого мнения и готовы pвать боpоды. Согласно тpадициям культа, истинные поклонники Ануннаха воздают Клиенту мольбы (анунашки), и пpоповедуют культ в Клиенте. Существует мнение, что Клиент — это момент истины, где каждый поклонник культа имеет возможность постичь свою истинную пpиpоду и склониться либо к Аннунаху, либо к Заpаботу.

    Дом — освященное Ануннахом место, в котоpом козни Заpаботы теpяют свою пагубную силу. Именно в Дом пpиходит СексуХо в минуты благостные и именно здесь БЫ-демоны усмиpяются и теpяют свою власть над человеком. Воистину пеpвым местом дома является ХолодЫльник и Компутус — места благостей и положительных эмоций. Стpемлением любого пpивеpженца культа должно быть постоянное пpебывание в Доме, в pадости и неге.
     
  7. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Не стесняйтесь своего страха, просто не давайте ему свободы. Не давайте ему шанса помешать вам. Его дело — напоминать вам об осторожности
    Так говорил Заратустра
     
  8. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    дачные рассказы . Автор Слава Сэ
    Один наш гость заметил в кустах крупное животное. У зверя горели глаза, а из пасти свисала нога лося. В поздних пересказах свисал уже целый лось. Гость спросил, часто ли в нашем районе находят опустевшие дома, где вся семья пропала, хотя ужин ещё дымится.
    Я сказал – не волнуйся. Просто заряди арбалет, положи под подушку топор и ложись спать спокойно. Наверняка это была кошка, преломлённая темнотой и ужасом до нужного размера.

    На другого гостя с берёзы рухнула личинка и укусила за грудь. Третий уверял, что бил комара лопатой и только лопату погнул. Четвёртого дождевой червяк обвил за ногу и тащил в нору.
    В 70 километрах от Риги, уверены гости, начинается Африка, ночные хищники, Стивен Кинг. Друзья приезжают, хохочут на все джунгли и колотят в дверь с криком «мы знаем, вы дома!». Нет такой дали, в которую не попрётся горожанин ради жареной свиньи.

    Итак, ночью приходило чудище, а утром пропала наша собака.
    - Кошка значит? – спросила Лара так, будто я отрицаю существование чупакабры.

    Лара рассматривала три версии. Распределим их по степени вероятности.
    1. 5 % - собака вознеслась потому что ангел.
    2. 15 % - собака заблудилась во ржи и крутит головой, не зная куда
    Лара бегала по полям, звала собаку по имени, по батюшке и по матушке. Пищала любимой его резиновой свинкой. Залила слезами овдовевший поводок. Возле кладбища встретила Таньку, узнала новости. На соседнем хуторе сучка, у сучки течка. Сучка в данном случае не ругательство, а половой признак. Хотя и ругательство тоже. Танькин самец таксы уже неделю там стоит в очереди, но не продвигается из-за малого роста. Танька вынуждена сама лаять по ночам, изображая хорошо охраняемое хозяйство. Одинокой женщине вообще трудно на селе.

    Наш пёс вернулся к полудню, потрясённый. Выпил ведро воды без закуски. Раньше он любил только резиновую свинку. Мы думали, в породе «бельгийская овчарка» ключевое слово «бельгийская» и лишних вопросов не задавали. Теперь же он узнал как прекрасны крестьянские женщины в разгар сенокоса. Налёт цивилизации был сорван. Из пахнущего шампунем европейца превратился в гетеросексуального увальня, возможно, тракториста.
    Каждое утро, лишь рассвет позолотит усики пшеницы, он бьётся в дверь головой.
    Выпуская безумца на волю, Лара спрашивает:
    - Опять к своей шлюндре?
    Собака отвечает глазами:
    - мам, я на полчасика, там все ребята будут, Фантик, Батон, Мухтар, Арнольд Петрович.

    На третий день вернулся на трёх лапах. Настоящая свадьба у них, с дракой. Укусили в заднюю пятку. Наверняка такса, сзади, подло. Хотел выше, не достал.
    Лара ругала жениха. В каждой женщине хранится стандартное обращение к блудному сыну, будь то кот, собака или муж. Запись включается автоматически и редактуре не подлежит.

    - Где ты шлялся? – говорила Лара. - Тебе плевать на мать! Ты ж у нас теперь взрослый! Казанова! Семья для тебя пустое место! Кто эта дрянь, с которой ты сношался?
    В собачьей улыбке светился другой глагол. «сношаться» слишком сдержано для описания лета на даче с ветром, птицами, кривыми чьими-то ногами и лосем, свисающем из пасти.

    При этом, если я ухожу в лес, никто не волнуется и не перебирает мои рубашки с ностальгией. Жена считает, в некормленном виде я куда страшней айгамучабы, и вообще всех в лесу. И это приятно, конечно.
     
  9. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Салат Баварский 3b63366dddd203da662bee81aa41c7f0.jpg
    Ингредиенты
    350 г полукопчёной колбасы; 200 г твердого сыра; 4 луковицы; 4 маринованных огурца; пучок зеленого лука; ½ пучка петрушки; 4 ст. л. майонеза; 4 ст. л. сметаны; 1 ст. л. горчицы
    Способ приготовления
    Салат «Баварский» — это восхитительное блюдо из серии настоящих мужских кушаний. Сытное и ароматное, незамысловатое в приготовлении. При этом очень вкусное. Настоящее насыщенное и интересное блюдо, которое может сойти за основное, потому что содержит в себе мясные продукты. Такой салат порадует не только мужчину. Это абсолютно беспроигрышный вариант для любого стола и по любому поводу, будь то домашний сытный ужин или же праздничная трапеза.
    1. Колбасу очистить и нарезать тонкими брусочками.
    2. Сыр нарезать кубиками, репчатый лук — тонкими кольцами (погасить горячей водой с сахаром), огурцы — тонкой соломкой.
    3. Зеленый лук нашинковать, петрушку порубить.
    4. Майонез, сметану и горчицу взбить.
    5. Подготовленные ингредиенты выложить в глубокий салатник, заправить соусом и настаивать до подачи 15 минут.
     
    AVS-123 и Виктор нравится это.
  10. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Салат «Из капусты с колбасой»






    [​IMG]
    Ингредиенты
    300-400 г белокачанной капусты; 200-300 г полукопченой колбасы; майонез; соль; перец
    Способ приготовления
    История капусты очень богата, как и методы ее использования. Из капусты можно не только приготовить вкуснейшие блюда, а еще и вылечить многочисленные недуги. В Древнем Риме, например, капуста считалась даром. И лекари ее использовали в лечебных целях. А в тайном голосовании, при правлении императора Клавдия, капусту признали одним из самых вкусных ингредиентов. Салат из капусты очень полезный, а главное вкусный. Попробуйте приготовить простой, но интересный салатик.



      • Капусту мелко нашинковать, посолить и перетереть руками.
      • Колбаску нарезать соломкой, добавить в капусту, хорошо поперчить.
      • Заправить майонезом и подавать на стол
     

    Вложения:

    Виктор нравится это.
  11. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    [​IMG]
    Салат «Мясной с грибами и яблоками»
    Ингредиенты
    200 г копченого мяса; 200 г картофеля; 4 яйца; 250 г соленых шампиньонов; 100 г яблок; соль; душистый перец; 200 г сметаны; 2 ст. л. коньяка; 2 ст. л. лимонного сока; 1 ч. л. сахарной пудры; 1 ст. л. мускатного ореха
    Способ приготовления
    Мясной салат с грибочками и яблоком станет прекрасным вариантом одного из основных блюд, потому что он очень сытный и при этом полезный и легкий на вкус. Мясо можно выбрать на вкус любое, что больше по душе. Яблоко лучше всего зеленое и кисло-сладкое. Грибочки соленые. Отличный салат: и как закуска, и как вечерний ужин. Вкусно и питательно. Если готовить мясо на гриле, то к нему также можно приготовить овощи на этом же гриле, получиться очень вкусно и необычно.
    1. Копченое мясо порезать тонкой соломкой.
    2. Отварить яйца и картофель, порезать кубиками.
    3. Яблоки очистить от кожуры, порезать кубиками.
    4. Шампиньоны порезать кубиками, все смешать. Посолить и поперчить по вкусу.

    Соус:
    1. Охлажденную сметану взбить с сахарной пудрой, постепенно ввести коньяк и лимонный сок.
    2. Всыпать измельченный мускатный орех, перемешать.
    3. Влить соус в салат, перемешать, украсить грибочками и яблоками.
     
  12. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    [​IMG]
    Салат «Забава»

    Ингредиенты
    1 банка консервированной кукурузы; 250 г полукопченой колбасы; 1 стакан вареного риса; банан 2 шт.; яйцо 2 шт.; майонез
    Способ приготовления
    Такой необычный салатик с бананами и копченой колбаской вполне станет отличным пикантным блюдом для гостей и близких. Если хотите удивить любимого человека интересным ужином, то это прекрасная возможность. В этом салате рис обязательно должен быть рассыпчатым, для этого необходимо промыть его холодной водой после того, как он сварится. Сам салат очень прост в приготовлении, но он обязательно доставит массу впечатлений!
    1. Продукты нарезать кубиками.
    2. Добавить рис, кукурузу.
    3. Поперчить и посолить по вкусу, заправить майонезом.
    4. [​IMG]
     
    Виктор нравится это.
  13. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Человеческий мозг – это физический механизм для хранения, извлечения и повторного хранения каждого особого знания и опыта. Опыт часто является запакованной идеей. Такие упаковки состоят из комплексно взаимосвязанных и пока дифференциально непроанализированных явлений, которые, как первичные единицы знаний, потенциально можно испытывать снова и снова. Роза, например, растёт. Она имеет шипы, цветки и аромат, но часто хранится в мозге как одно единственное слово – роза.
     
  14. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Интересно задаться вопросом: почему наше время утратило концепцию жизни как искусства? Современный человек, по-видимому, полагает, что чтение и письмо — искусства, которым следует учиться, что для того, чтобы стать архитектором, инженером или квалифицированным рабочим, необходимо длительное обучение, но что жизнь — нечто настолько простое, что не требуется особых усилий, чтобы такое умение приобрести. Только потому, что все люди так или иначе «живут», жизнь рассматривается как что-то, в чем каждый — эксперт. Однако так происходит не потому, что человек освоил искусство жить в такой степени, что утратил ощущение его трудности. Хорошо заметное отсутствие искренней радости и счастья в повседневной жизни явно исключают такое объяснение. Современное общество, несмотря на то, какое значение оно придает счастью, индивидуальности, собственным интересам личности, учит человека чувствовать, что не счастье (или, если использовать теологический термин, спасение) является целью жизни, а исполнение долга и успех. Деньги, престиж, власть стали стимулом и целью. Человек питает иллюзию, будто действует в собственных интересах, в то время как в действительности он служит чему угодно, только не настоящим интересам своей личности. Для него важно все на свете, кроме его жизни и искусства жить. Он борется за многое, только не за себя.

    Эрих Фромм
    «Человек для себя»
     
  15. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Все женщины умеют делать из мухи слона...Что потом со слоном делать, женщины не знают...Обратное превращение им не удается.
     
    Виктор и AVS-123 нравится это.
  16. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Смысл нельзя навязать, вручить или одолжить. Никто не может диктовать другому, в чем тот должен видеть свой смысл – ни начальник подчиненному, ни родитель ребенку, ни врач пациенту. Смысл нельзя ни дать, ни предписать – его нужно найти, обнаружить, распознать. Смыслом может стать только то, что пропущено человеком через «игольное ушко» личного опыта – прочувствовано и постигнуто с точки зрения его ценности, необходимости и привлекательности.
     
  17. AVS-123

    AVS-123 Просветленный

    Регистрация:
    19 апр 2017
    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    631
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разностороние
    Адрес:
    Купянск Харьковская обл.
    Здесь можно развить дискусиию,человеку можно предложить под видом благотворительности,некий аргумент ,а дальше дело техники оратора.
    Чем товарсчи цигане зачастую и занимаются в публичных местах.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
  18. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    ага, как менеджеры по продаже автоклавов, пиздят и не краснеют, то у них сталь 304, то можно на индукционку ставить
     
    AVS-123 нравится это.
  19. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Мы почти разучились взрослеть. С одной стороны это здОрово – сохранять некоторую детскость в зрелом возрасте, веселиться от души, ходить в дурацком и писать в блокнотиках с котиками или Дартом Вейдером. Приятно быть вечно юным и верить в то, что смерти нет.

    С другой стороны, отказ взрослеть – это по сути отказ жить. Отказ иметь дело с изнанкой жизни, с потерями, со старением, с немощью. Отказ меняться, отказ брать на себя ответственность и переходить во вторую половину жизни и обретать её дары: их цена кажется слишком большой, а ценность – слишком маленькой.

    Замирая в юности, как в капле янтаря, мы мечтаем о перманентном счастье. О том, что им можно присыпать жизнь, как сахаром. О том, что где-то это счастье-сахар лежит и нужно только до него добраться. Что кто-то может нам это счастье отсыпать щедрой рукой. И нужно только выяснить, каковы условия обмена. Заслужить? Игнорировать всё "плохое"? Быть на позитиве? Притворяться изо всех сил? Только детские книги читать, только детские думы лелеять...

    Счастье представляется как предельная ценность, как блаженное состояние, в котором нужно постараться зафиксироваться и вести себя хорошо, чтобы не выгнали. Как необходимый бустер к жизни. Как показатель успеха. Как индикатор здоровья и духовности. Как вечный солнечный свет заливающий пасторальную картину жизни.

    Между тем, чем ярче свет, тем гуще тени, и за спиной идеи перманентного счастья стоят идеи противостояния ходу времени, сопротивления естественному ходу вещей, отрицания всего темного. "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!" – просил Фауст.


    "Душа представлена в разнообразии цветов, включая все оттенки серого, голубой и черный. Для заботы о душе нужно наблюдать весь спектр ее цветов и противостоять искушению придерживаться только белого, красного или оранжевого – ярких цветов. Идея "раскрашивания" старых черно-белых фильмов связана с общим отрицанием нашей культурой всего темного и серого. В обществе, которое защищается от чувства трагического в жизни, депрессия воспринимается как враг, неизлечимая болезнь; хотя именно в таком обществе, посвященном свету, депрессия компенсаторно будет особенно сильной".
    Томас Мур, "Дары депрессии"


    Желание достичь вечной юности и вечного счастья по сути своей представляет отрицание своей человеческой природы и желание достичь природы божественной, посягнуть на недоступное. Поэтому парадоксальным образом стремление к вечному счастью обрекает нас на вечные страдания в изматывающей погоне за недостижимым. Мы становимся подобны Танталу – стоя по горло в воде, он не может достать воды и, видя близ себя роскошные плоды, не может завладеть ими: как только он открывает рот, чтобы зачерпнуть воды, или поднимает руки, чтобы сорвать плод, вода утекает и ветвь с плодами отклоняется. Тантал был любимцем богов и был допущен на их пиры. В какой-то момент его охватила зависть и он попытался украсть у богов амброзию и нектар, дарующие вечную жизнь и вечное блаженство. За что и был приговорен к вечным мукам в Аиде.

    Отказываясь от "негативных" переживаний мы отказываемся от даров опыта, отказываемся признавать, что пережили нечто, что изменило нас, отказываемся признавать потери и это отрезает нас от трансформации, от приобретения нового качества. Мы пытаемся смотреть на жизнь как на мультфильм и романтическую комедию, отворачиваясь от драмы жизни, способной пробудить наш дух и показать, что это значит – быть человеком. Желая переживать только счастье мы отказываемся от уязвимости и лишаем себя способности чувствовать себя живыми.

    В какой-то момент погони за вечным счастьем мы сталкиваемся с тем, что больше нет сил бежать, и тогда депрессия настигает нас. Мы рассматриваем депрессию как поражение, как неприемлемое и неприличное состояние.



    Только детские книги читать,

    Только детские думы лелеять,

    Все большое далеко развеять,

    Из глубокой печали восстать.



    Я от жизни смертельно устал,

    Ничего от нее не приемлю,

    Но люблю мою бедную землю

    Оттого, что иной не видал.



    Я качался в далеком саду

    На простой деревянной качели,

    И высокие темные ели

    Вспоминаю в туманном бреду.

    Осип Мандельштам, 1908



    Однако на деле депрессия является механизмом инициации и трансформации в современном мире. Именно в депрессии нам открывается возможность увидеть правду, засвеченную на фотографиях счастливой и благополучной жизни. Депрессия дает глубину понимания себя. Понимание того, что молодость не вернется, заставляет взглянуть в глаза смерти. Понимание того, что счастье не длится вечно, заставляет принять существование боли и страдания.



    "Единственным действенным средством лечения любой депрессии является принятие реальных страданий. Любой другой способ выбраться из неё просто заложит основу для следующей депрессии".

    Helen M. Luke, "The Laughter at the Heart of Things"

    Нам приходится уравновешивать счастье и страдание. Мы проходим трансформацию, в которой кристаллизуется наша истинная природа. И тогда мы можем увидеть печать и меланхолию не как проблему, а как трансформационный процесс, переключиться с борьбы за вечное счастье на поиск смысла в испытаниях, даруемых нам судьбой. И тогда идея счастья перестает властвовать над нами, распухая как огромный моток сахарной ваты. Она занимает свое верное место в балансе чувств и красок жизни. Счастье становится украшением, а не прозой жизни. И удивительным образом начинает переживаться острее и цениться выше. Потому что оно больше не заданная обществом норма, не планка соответствия, оно – дар.
     
  20. Заратустра

    Заратустра Просветленный

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    990
    Симпатии:
    533
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-электромеханик
    Однажды ты перестаешь суетиться и что-то кому-то доказывать.

    Ты начинаешь смотреть с понимающей улыбкой на окружающий мир со всеми его безумиями и странностями.

    Ты не спешишь нравиться людям, не спешишь раздавать советы и кого-либо судить или спасать, перестаешь отвечать на задевания людей, которые давно не восхищают и не интересуют. Ты больше смотришь на небо, чем на то, кто чем занят и как живет...

    Это приходит взрослость...
     
    Виктор и AVS-123 нравится это.

Поделиться этой страницей