1. Друзья, убедительная просьба при регистрации на нашем форуме отмечать свое место нахождения на карте или указывайте в профиле, в дальнейшем эта информация может помочь в решении Ваших же проблем
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, Прими участие в голосовании, нам важно твое мнение.

Альтернативное сыровяление.

Тема в разделе "Сыровяление", создана пользователем Blackrive, 29 фев 2024.

  1. Blackrive

    Blackrive Пользователь

    Регистрация:
    29 фев 2024
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Я новичок. Про основные принципы сыровяления я знаю, но их не использую, потому, что как у чукчей - " очень кушать хочется". Долго ждать. Месяцы, а то и годы.) Это не для меня.
    В общем на данный момент я практикую сыровяление при температуре 50 гр. С сильным обдувом.
    Понимаю, что спецы и профи закидают табуретками, но мне не шашечки, мне ехать.))
    Начал с бастурмы и убедился, что все отлично. За сутки продукт достигает нужной кондиции. Никаких отрицательных моментов я не увидел. Не один килограмм я ее сделал и съел. Далее пошли сыровяленные колбаски, простые без изысков, в виде эксперимента довел до усушки 50%. Съёжились, конечно сильно, но пластичность не потеряли. Далее мацик, в сушилке он вялился 4 суток, усох на 30%, далее переложил на обдув в холодильник при 7 гр. Там и хранится сейчас, теряя по нескольку граммов в день. Хотя пора убирать- очень твердый уже. В общем неделя вместо полугода меня устраивает.
    Сейчас вялятся уже 12 часов свиная колбаса и брауншвейгская. Усушка - около 20%. В середине сушки часть батонов промазал "Жидким дымом". Обратил внимание, что эти батоны плотнее, оболочка глянцевая, и имеет более насыщенный цвет. Завтра все будет готово.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2024
    Злой нравится это.
  2. Виктор

    Виктор Просветленный

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар