1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Друзья, убедительная просьба при регистрации на нашем форуме отмечать свое место нахождения на карте или указывайте в профиле, в дальнейшем эта информация может помочь в решении Ваших же проблем
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, Прими участие в голосовании, нам важно твое мнение.

Самый обычный холодильник "ноу фрост".

Тема в разделе "Сушильные и климо-камеры", создана пользователем Blackrive, 5 авг 2024.

1. Blackrive

Blackrive Пользователь

Симпатии:
    3
    Сразу скажу: информация для новичков, поскольку, я сам новичок. Возможно, будет полезно тем, кто первый раз решил сделать сыровял или сырокопчёнку.
    Известно, что ноу Фрост работает по принципу циркуляции воздуха. Это уже плюс - не нужно никаких вентиляторов устанавливать. Увлажнитель - плоская ёмкость с соляным раствором, всё как обычно. И что главное, степень влажности можно легко регулировать, накрыв емкость, например картонкой и сдвигая ее до необходимой степени. То есть полностью закрыть ёмкость, влажность будет минимальная, полностью открытая будет максимальная. Я сначала поставил полноразмерный поддон, у меня влажность перевалила за 96. Сейчас стоит небольшая тарелка диаметром. Менее 30 см. Полностью открытая даёт 84-86%. Никакой электроники, никаких вентиляторов, никаких танцев с бубнами. Самое то для 1 опыта.

Вложения:

Поделиться этой страницей